Отчет о деятельности за 12 месяцев 2021 года
Отчет о деятельности КГКП «Детская музыкальная школа» отдела образования города Лисаковска» Управления образования акимата Костанайской области по вопросам оказания государственных услуг за 12 месяцев 2021 года
|
||
|
КГКП «Детская музыкальная школа» отдела образования города Лисаковска» Управления образования акимата Костанайской области |
|
|
Количество государственных услуг |
2 |
|
Количество государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» |
0 |
|
Количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной и/или платной основе |
2/0 |
|
Количество государственных услуг, оказываемых в бумажной и/или электронной форме |
2/0 |
|
Количество утвержденных стандартов и регламентов государственных услуг |
2 |
|
Всего оказано государственных услуг за 12 месяцев 2021 года: 45 Из них: - в государственном органе - 45 услуг - через ЦОН – 0 - посредством портала «электронного правительства»-0 - через информационную систему МОН РК – 0 (госуслуга оказывается информационной системой, полностью автоматизирована). Наиболее востребованные государственные услуги, оказываемые КГКП «Детская музыкальная школа» отдела образования города Лисаковска» Управления образования акимата Костанайской области: - Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования; - Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования |
|
|
||
|
В КГКП «Детская музыкальная школа» отдела образования города Лисаковска» Управления образования акимата Костанайской области оформлен стенд с нормативными правовыми актами, информационно-справочными материалами по оказанию государственных услуг, определены ответственные должностные лица за качественное оказание государственных услуг. |
|
|
Согласно ст.11 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 203 года «О государственных услугах» проведение публичных обсуждении проектов стандартов государственных услуг не входит в компетенцию местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов. |
|
|
С целью обеспечения равного доступа населения к государственным услугам, а также информирования о порядке оказания государственных услуг и популяризации оказания их в электронном виде ведется разъяснительная работа с родительской общественностью и работниками организации. На официальном сайте КГКП «Детская музыкальная школа» отдела образования города Лисаковска» УОАКО и на странице в социальной сети Instagram размещена информация с нормативными правовыми актами, информационно-справочными материалами по оказанию государственных услуг и ответственными должностными лицами за качественное оказание государственных услуг |
|
|
||
|
Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг положительно сказываются на качестве их оказания. Упрощается процедура оказания государственных услуг, сокращаются сроки и административные барьеры в процессе оказания государственных услуг. |
|
|
|
|
|
Проводится с целью учета замечаний и предложений физических и юридических лиц, права, свободы и законные интересы которых затрагиваются подзаконными нормативными правовыми актами, определяющими порядок оказания государственных услуг |
|
|
||
|
За отчетный период жалобы от услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг не поступали и не рассматривались. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основными направлениями повышения качества государственных услуг являются их автоматизация и оптимизация, перевод в электронную форму. Государственной программой «Цифровой Казахстан», утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года, установлены целевые индикаторы по электронным государственным услугам, а именно для государственных услуг, полученных в электронном виде, от общего объема государственных услуг в 2022 году – 80%. В целом, в сфере оказания государственных услуг отмечается положительная тенденция по увеличению числа услуг, оказанных через Государственную корпорацию и «портал электронного правительства». Работа, направленная на повышение качества оказываемых государственных услуг, всецело ориентируясь на запросы населения, как потребителя государственных услуг будет продолжена. |