Реклама от asia.kz: Создайте себе сайт-визитку бесплатно!
Конструктор сайтов и интернет - магазинов в казахстане
asia.kz/create/site/

 

Контактная информация: Тел.: +7 (714)-3321323 

 Факс: 87143321323  Email: dmshlis@mail.ru, dmsh@lisakovsk.ru

 
 

Отчет о деятельности за 12 месяцев 2021 года

Отчет о деятельности КГКП «Детская музыкальная школа» отдела образования города Лисаковска» Управления образования акимата Костанайской области по вопросам оказания государственных услуг за 12 месяцев 2021 года

  1. Общие положения
  1. Сведения об услугодателе

КГКП «Детская музыкальная школа» отдела образования города Лисаковска» Управления образования акимата Костанайской области

  1. Информация о государственных услугах:

Количество государственных услуг

2

 

Количество государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию «Правительство для граждан»

0

 

Количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной и/или платной основе

2/0

 

Количество государственных услуг, оказываемых в бумажной и/или электронной форме

2/0

 

Количество утвержденных стандартов и регламентов государственных услуг

2

  1. Информация о наиболее востребованных государственных услугах

Всего оказано государственных услуг за 12 месяцев 2021 года: 45

Из них:

- в государственном органе -    45 услуг

- через ЦОН – 0

- посредством портала «электронного правительства»-0

- через информационную систему МОН РК – 0 (госуслуга оказывается информационной системой, полностью автоматизирована).

Наиболее востребованные государственные услуги, оказываемые КГКП «Детская музыкальная школа» отдела образования города Лисаковска» Управления образования акимата Костанайской области:

- Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования;

- Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования

  1. Работа с услугополучателями
  1. Сведения об источниках и местах доступа информации о порядке оказания государственных услуг:

В КГКП «Детская музыкальная школа» отдела образования города Лисаковска» Управления образования акимата Костанайской области оформлен стенд с нормативными правовыми актами, информационно-справочными материалами по оказанию государственных услуг, определены ответственные должностные лица за качественное оказание государственных услуг.

  1. Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг

Согласно ст.11 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 203 года «О государственных услугах» проведение публичных обсуждении проектов стандартов государственных услуг не входит в компетенцию местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов.

  1. Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, интервью, иное)

С целью обеспечения равного доступа населения к государственным услугам, а также информирования о порядке оказания государственных услуг и популяризации оказания их в электронном виде ведется разъяснительная работа с родительской общественностью и работниками организации. На официальном сайте КГКП «Детская музыкальная школа» отдела образования города Лисаковска» УОАКО и на странице в социальной сети Instagram размещена информация с нормативными правовыми актами, информационно-справочными материалами по оказанию государственных услуг и ответственными должностными лицами за качественное оказание государственных услуг

  1. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
  1. Результаты оптимизации процессов оказания государственных услуг

Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг положительно сказываются на качестве их оказания. Упрощается процедура оказания государственных услуг, сокращаются сроки и административные барьеры в процессе оказания государственных услуг.

  1. Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг

 

  1. Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг

Проводится с целью учета замечаний и предложений физических и юридических лиц, права, свободы и законные интересы которых затрагиваются подзаконными нормативными правовыми актами, определяющими порядок оказания государственных услуг

  1. Контроль за качеством оказания государственных услуг
  1. Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг

За отчетный период жалобы от услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг не поступали и не рассматривались.

  1. Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг

 

  1. Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг

 

  1. Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг

 

  1. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

Основными направлениями повышения качества государственных услуг являются их автоматизация и оптимизация, перевод в электронную форму.

Государственной программой «Цифровой Казахстан», утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года, установлены целевые индикаторы по электронным государственным услугам, а именно для государственных услуг, полученных в электронном виде, от общего объема государственных услуг в 2022 году – 80%.

В целом, в сфере оказания государственных услуг отмечается положительная тенденция по увеличению числа услуг, оказанных через Государственную корпорацию и «портал электронного правительства». Работа, направленная на повышение качества оказываемых государственных услуг, всецело ориентируясь на запросы населения, как потребителя государственных услуг будет продолжена.

 

 
Пожаловаться на сайт