Сайт создан на конструкторе asia.kz.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!

 

Контактная информация: Тел.: +7 (714)-3321323 

 Факс: 87143321323  Email: dmshlis@mail.ru, dmsh@lisakovsk.ru

 
 

Положение об Индивидуальных планах учащихся

        ПРИНЯТО:

на Педагогическом совете

КГКП «ДМШ» отдела

образования акимата

г. Лисаковска

протокол  № 1

от 27 августа 2018 г.

Секретарь Педагогического совета

 ______________________  

 

                        

       БЕКIТЕМIН:                                                                           УТВЕРЖДАЮ:

 «_____»_________2018 ж.                                              «____»________2018 г.

«БММ» КМҚК Директоры м.а.                                     И.о. директора КГКП «ДМШ»

_______________И.В.Чернова                                           ______________И.В.Чернова

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение

 об Индивидуальных планах учащихся

КГКП «Детская музыкальная школа»

отдела образования акимата

 г. Лисаковска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Лисаковск

2018 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о ведение индивидуальных планов учащихся

Требования к оформлению индивидуальных планов.

1.1. Индивидуальные планы учащихся отражают учебный процесс ученика по основному предмету в течение всех лет обучения. В начале учебного года, в соответствии с утвержденной программой и способностями учащегося, педагог определяет основные задачи на год и намечает репертуар:

                          - по специальности;

                          - для ознакомления;

                          - по ансамблю;

                          - аккомпанементу;

                         - чтение нот с листа (сборники);

 

1.2. Индивидуальный план учащегося заполняется преподавателем, ведущим индивидуальные занятия по профилирующим предметам (музыкальный инструмент, сольное пение, хореография (все виды танцев)).

Как правило, индивидуальный план составляется преподавателем в начале полугодий, но он может дополняться и в течение полугодия, если учащийся успешно осваивает программу.

1.3. В индивидуальном плане вносятся сведения об учащемся, итоги приемных прослушиваний; указывается образовательная программа обучения; фиксируются педагогические задачи, рабочий материал (гаммы, упражнения, этюды, текущий репертуар), программы выступлений учащегося на контрольно-аттестационных мероприятиях, концертах, характеристика.

1.4. Педагогические задачи на учебный год формулируются конкретно, кратко и точно, в соответствии с программными требованиями класса обучения, а также особенностями индивидуального развития каждого учащегося.

1.5. В индивидуальных планах отражаются программы академических концертов, технических зачетов, экзаменов. В конце каждого полугодия педагог отмечает выполнение плана.

 1.6.  Примерный план характеристики учащегося.

При составлении характеристики на учащегося в конце учебного года преподаватель должен отразить:

  1. анализ музыкальных данных (для учащихся 1 класса);
  2. уровень развития основных музыкальных способностей (слуха, ритма,                           

памяти и т.д.):

- состояние аппарата;

- технический уровень развития ученика;

- развитие слухового контроля, качество звучания;

- умение раскрыть художественный образ;

- осмысленность исполнения;

- навыки сценической культуры.

  1. умение учащегося понимать учебные задачи, самостоятельность в работе;
  2. задачи по развитию учащегося на будущий год;
  3. художественный (эмоциональность, выразительность, артистизм)
  4.  
  5.  
  6. отношение к музыкальным занятиям (интерес, работоспособность, ответственность, инициативность);
  7. творческую активность учащегося в течение учебного года: участие в конкурсах, концертах, иных школьных мероприятиях;
  8. соответствие репертуара требованиям рабочей программы по классам;
  9. недостатки в развитии ученика и задачи по их преодолению;
  10. темп музыкального развития учащегося.

Характеристика пишется преподавателем перед выступлением учащегося во втором полугодии и может быть зачитана им на переводном зачете. Характеристика учащегося учитывается при определении оценки выступления (по желанию педагога).

1.7. Музыкальный репертуар должен соответствовать поставленным педагогическим задачам и быть направленным на их решение. В количественном отношении и по уровню сложности он должен соответствовать требованиям классу обучения, разработанным в рабочих программах по предмету.

 

1.8. Музыкальный репертуар систематизировать по жанрам:

 

1. гаммы и этюды;

 

2. полифония;

 

3. крупная форма;

 

4. пьесы;

 

5. ансамбли (аккомпанемент);

 

6. народные обработки.

 

1.9. Запись музыкального произведения оформляется по следующим правилам:

  1. фамилия и имя композитора (инициалы);

 

  1. опус произведения (номер сочинения, если имеется);

 

  1. название произведения;

 

  1. тональность (для этюдов, крупной формы).

 

1.10. При проставлении даты начала и окончания работы над произведением указывать степень освоения репертуара (в графе «выполнение плана»):

  1. концертный вариант;

 

  1. эскизно выученные произведения (ознакомление);

 

  1.  аттестация (оценка);

 

  1. самостоятельно выученное произведение;

 

 

 

1.11 Индивидуальный (репертуарный) план может дополняться, если учащийся успешно осваивает программу.

1.12. Информация (дата, программа) о выступлениях учащегося на академическом концерте, техническом зачете, контрольном уроке и др. заполняется в соответствующем разделе Индивидуального плана.

1.13. По окончании учебного года в Индивидуальных планах должна быть сделана запись о переводе учащегося в следующий класс (в разделе «Табель»).

1.14. Если в форме Индивидуального плана есть табель, то преподаватель должен позаботиться о том, чтобы в табеле учащегося были проставлены все оценки по предметам года.

1.15. Индивидуальный план предъявляется преподавателем для проверки заместителю директора по учебной работе согласно плана внутришкольного контроля два раза в год по полугодиям.

1.16. Индивидуальный план является документом, который может быть выдан учащемуся или его родителям вместе с академической справкой в случае перевода учащегося в другое учреждение или переезда на новое место жительства.

1.17. Индивидуальные планы учащихся, окончивших школу, хранятся в архиве ДМШ и предоставляются в Учебную часть по требованию.

1.18. Индивидуальные планы хранятся в течении учебного года у преподавателя (классного руководителя), в конце учебного года предоставляются педагогом  в Учебную часть по требованию и сдаются на хранение в личное дело учащегося, в кабинет секретаря.

 

 

 

С положением ознакомлены:

 
Пожаловаться на сайт